Layburg - city

Объявление

Администрация:
Одри
[580138441]
Kim
[410465384]
Полезные ссылки:
Шаблон анкеты
Расы
Способности
Правила
Работа
Модерация:
.DaGo
Банеры:
мастерская для форумов piar&designДизайн-поддержка для 0pk.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Layburg - city » Важно|Important » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всё о способностях

Боевые (то, что может использоваться в бою, а в быту толку мало)

Скорость и сила, Захват разума, Пси-атака, Энергошары, Поглощение души, Телекинез, Сила молнии, Разрушение, Захват тела, Щит, Ликантропия

Магия (может использоваться где угодно и как угодно)

Белая магия, Черная магия, Воздух, Огонь, Вода, Земля, Некромантия

Небоевые (то, что в принципе, может использоваться в бою, но толку с этого чуть)

Иллюзия, Вдохновение,Абсолютная память, Внушение, Астральная проекция, Маскировка, Слуховые частоты, Эльфийский взор, Общение с животными(природой), Предвидение, Телепатия, Регенерация, Лечение, Погода

Перемещение (no comments)

Левитация, Мерцание, Свечение, Зеркальное перемещение, Прохождение сквозь стены

0

2

Боевые(то, что может использоваться в бою, а в быту толку мало)

Скорость и сила - увеличение природной силы и скорости.

0 уровень: увеличение реакции в два раза, перемещение в пространстве со скоростью до 25 км/ч (7 м/с), беспрепятственное поднятие предметов весом до 20 кг.
1 уровень: увеличение реакции в три раза, перемещение в пространстве со скоростью до 40 км/ч (10 м/с), беспрепятственное поднятие предметов весом до 60 кг. Удар кулаком без последствий для носителя способности ломает кости.
2 уровень: увеличение реакции в пять раз, перемещение в пространстве со скоростью до 70 км/ч (20 м/с), беспрепятственное поднятие предметов весом до 120 кг. Удар кулаком способен без последствий для носителя способностей проломить нетолстую деревянную стену.
3 уровень: увеличение реакции в десять раз, перемещение в пространстве со скоростью до 120 км/ч (35 м/с), беспрепятственное поднятие предметов весом до 500 кг. Способность без последствий проламывать каменные и бетонные стены. Также носитель способности может голыми руками оторвать противнику голову или конечность.
Захват разума - подчинение разума и воли другого человека/демона, последний начинает выполнять все приказы и команды носителя способности

0 уровень: способность проникать в разум других, узнавая краткую информацию о них
1 уровень: способность подчинять разум одного существа слабее себя на один-два поста, существо сохраняет память о том, что делало, будучи под воздействием.
2 уровень: способность подчинять разум существа сильнее себя или равное на два-три поста, при условии, что оно не владеет ментальной магией. Способность стирать память о воздействии. Людей можно подчинить до пяти, слабых демонов – до трех существ на срок до трех постов.
3 уровень: подчинение более сильного демона, если только он не владеет аналогичным умением на более высоком уровне, на срок до одного-двух постов. Способность стирать или прочитывать воспоминания за последние два часа игрового времени.
4 уровень: способность подчинять до пяти демонов, до двадцати простых людей на срок до пяти постов. Способность прочитывать все воспоминания.
Пси-атака - психическая атака на разум и физическое состояние.

0 уровень - вызывание слабой головной боли на один пост.
1 уровень - вызывает повышенное давление и головную боль на один пост.
2 уровень - вызов галлюциногенных введений и сильную головную боль на два поста.
3 уровень - повышение давления и доведения жертвы до обморочного состояния.
4 уровень – причинение невыносимой боли, возможность пытки
Энергошары - это большие, круглые сгустки энергии способные нанести сильный вред противнику. В зависимости от развитости и опытности использующего напряжение таких вот шаров можно регулировать. Обратите внимание что способность не имеет ничего общего с электричеством.

0 уровень: шары в диаметре до пяти сантиметров и могут нанести противнику только царапину.
1 уровень: шары в диаметре до 10 сантиметров, могут нанести противнику ожог средней степени.
2 уровень: шары в диаметре до 15 сантиметров, могут нанести противнику ожог тяжелой степени и рану средней тяжести, которая не задевает жизненно важных органов.
3 уровень: шары в диаметре до 30 сантиметров, могут нанести противнику смертельно опасные раны.
Поглощение души – она есть, как у животного, так и у человека/демона, это возможно лишь после убийства жертвы, оно дает увеличение всех параметров, но может привести к гибели самого персонажа, если попытаться поглотить душу, которую Вы не в состоянии поглотить из-за слабого ранга.

0 уровень – поглощение 1 души животного (за 2 часа игрового времени)
1 уровень – поглощение 1 души человека или 2 души животных (за 2 часа времени), поглощение воспоминаний существ о последних сутках игрового времени
2 уровень – поглощение 1 души низших и слабых демонов(за 4 часа), 2 души человека или 3 души животных (за 2 часа), поглощение всех воспоминаний существ, а также на 2-4 часа – всех их прижизненных знаний.
3 уровень – поглощение души 1 душа сильного демона или 2 низших демонов (за 4 часа), 3 души человека или 4 души животного (2 часа), способность навсегда получать также все воспоминания и знания убитых существ, включая языки.
Телекинез - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты(передвигать объекты силой мысли.)

0 уровень: перемещение не более пяти предметов в радиусе 2 метров общим весом до 5 кг
1 уровень: перемещение любого количества предметов в радиусе 3-5 метров, общим весом до 30 кг
2 уровень: перемещение предметов в радиусе до 15 метров и общим весом до 75 кг, перемещение предмета с помощью его телепортации
3 уровень: перемещение предметов в радиусе до 50 метров и общим весом до 200 кг, способность взорвать предмет силой мысли.
4 уровень – перемещение предметов общим весом до 500 кг, возможность поднятия собственного тела на высоту до 10 метров. Уничтожение небольших предметов.
Сила молнии - контроль над электричеством.

0 уровень: управление любым электрическим прибором на 3 поста.
1 уровень: способность наэлектризовывать не большие предметы.
2 уровень: метание средних молний.
3 уровень: управление электрическими импульсами; создание молний любого размера.
Разрушение - способность уничтожения любого неодушевленного предмета.

0 уровень:   разрушение 1-5 небольших предметов на расстоянии не больше 5 метров
1 уровень:  разрушение 5-20 предметов в радиусе 10 метров, возможность разрушать прочные предметы из металла и камня
2 уровень:  уничтожение мелких предметов, разрушение неограниченного количества средних предметов в радиусе 20 метров
3 уровень: уничтожение всего в радиусе 10 метров или разрушение 5-20 предметов на расстоянии до 50 метров
4 уровень:  разрушение зданий и стен
Захват тела - контролирование чужого тела.

0 уровень:  частичный контроль тела на протяжении 1 поста
1 уровень: полный контроль на протяжении 1 поста, частичный на 2 поста. Контроль над собственным телом во время захвата другого.
2 уровень: полный контроль на протяжении 2 постов, частичный на 3 поста
3 уровень: полный захват на 3 поста, частичный на 4 поста
4 уровень: захват тела на срок до 5 постов или захват двух тел на 3-4 поста
Щит - защитная способность от магических атак любого вида. Выглядит, как тонкая, гибкая и шарообразная стеклянная оболочка, прогибающаяся под действием магии, но, в свою очередь, не пропускающая за границу щита ничего  аномального.

0 уровень - представляет собой дугообразную стену, защищающую только лишь игрока. Действие рассчитано на 1 игровой пост.
1 уровень - обволакивание одного существа. (Будь то себя, будь то пробегающую мимо псину.) Имеет только форму шара. Действие этого щита рассчитано только на 2 поста.
2 уровень - щит второго уровня предназначен для защиты нескольких существ (двух-трех, находящихся рядом друг с другом) Форма теперь может варьироваться от шара до полусферы. Действие этого щита рассчитано на 3 игровых поста.
3 уровень - максимальный завершенный уровень щита способен укрыть от магической атаки двух-трех человек, находящихся в разных частях локации) Форма щита варьируется лишь фантазией обладателя. действие рассчитано на 3 игровых поста.
Ликантропия – особенность оборотней и умение анимагов.

0 уровень – крайне болезненное и энергозатратное превращение в зверя, при этом оборотень или анимаг  подвержен жажде крови(за исключением банни) и полностью забывает, кто он на самом деле. Превращение возможно только в ночное время (с 20.00 до 8.00) и на рассвете происходит самопроизвольное возвращение в человеческую форму. Из всех умений после превращения остается только «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение». Масса тела зверя не может быть больше массы тела в человеческом облике.
1 уровень – превращение безболезненно и может происходить в любое время суток, частично сохраняется память и рассудок, но запах или вкус крови может вызвать спонтанную агрессию. Из всех умений после превращения остается только «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение».
2 уровень – память и способность здраво мыслить в облике зверя сохраняются полностью, успешное сопротивление жажде крови. Способность превратиться в человеко-зверя,  а также при превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора раза. При полном или частичном превращении уровень остальных способностей падает на две единицы, способности нулевого или первого уровня не проявляются. Исключение: «Сила и скорость», «Слуховые частоты» и «Ночное зрение».
3 уровень – уровень других способностей при превращении не падает, возможно повышение массы тела при полном или частичном превращении в два-три раза.

0

3

Магия (может использоваться где угодно и как угодно)

Белая Магия – сказочное светлое волшебство. Совершающееся буквально по взмаху волшебной палочки. Или же при произношении заклинания. Белая магия не вредит и наносит урон только своей противоположности (то есть всему, что вязано со смертью, тьмой, мраком, холодом, адом, нечистью, нежитью и всем тому подобным)

0 уровень - включает в себя контроль над небольшими сгустками светлой энергетики.(по размеру примерно с теннисный мяч) А также знание примитивных заклинаний на ускоренный рост растений, готовку еды, зачаровывание метлы и прочую лабуду в хозяйстве : ) Действие: 1-2 игровых поста.
1 уровень - Сгустки энергии становятся больше и мощнее ( в диаметре около 15 сантиметров) Заклинания принимают более серьезный характер, к примеру: создают рой бабочек, могут преобразовывать флору окружностью радиусом около 2х метров во все живое и цветуще-пахнущее + к этому в ход идут и зелья слабого действия (залечивающие,  атакующие(по типу святой воды) и привораживающие) Действие энергии и зелий: не более 3х постов
2 уровень - Сгустки энергии теперь в двух формах: шары в диаметре 30 см или уж один рукав длинной в 2,5 метра. Зелья преобразовываются в более эффективные. Продолжительность их действия становится  4 игровых поста.
3 уровень - Неограниченное использование светлой энергии. Зелья действуют  примерно в 5-7 постов и более.
Черная магия – темное, холодное и мертвое волшебство, чем-то напоминающее собой кровопролитный ритуал или сектантские обряды: свечи, свастики, куклы Вуду, странные ужасающие ингредиенты – в любом случае просто жуть! Ко всему прочему с каждым повышением уровня эта магия становится все опаснее для «пользователя»

0 уровень: включает в себя контроль над небольшими сгустками темное энергетики.(по размеру примерно с теннисный мяч) А также знание примитивных заклинаний на увядание примитивных живых организмов, на любовный приворот, зачаровывание метлы и прочую лабуду, касательно своих эго-желаний : ). Действие: 1-2 игровых поста.
1 уровень: Сгустки энергии становятся больше и мощнее ( в диаметре около 15 сантиметров) Заклинания принимают более серьезный характер, к примеру: создают стаю летучих мышей, могут преобразовывать флору окружностью радиусом около 2х метров во все мертвое и безжизненное,  + к этому в ход идут и зелья слабого действия (с проклятиями и порчами,  атакующие(по типу яда или кислоты) и привораживающие) Действие энергии и зелий: не более 3х постов.
2 уровень: Сгустки энергии теперь в двух формах: шары в диаметре 30 см или уж один рукав длинной в 2,5 метра. Зелья преобразовываются в более эффективные. Продолжительность их действия становится  4 игровых поста. + добавляется способность призыва одного существа из списка нечисти, по типу обычного легкоубиваемого скелета.( Призыв вредит давлению и сердцу)
3 уровень: Неограниченное использование темной энергии. Зелья и проклятия действуют  примерно в 5-7 постов и более, а призыв увеличивается до группы из трех существ низшего ранга нежити.(легкоубиваемые) – Силы на призыв уходит много, поэтому его можно совершать только  за 1 пост.
Стихия воздуха - управление воздухом и его порывами.

0 уровень: управление мелкими потоками воздуха, удар сжатым воздухом наносит небольшие царапины, создание слабого ветерка (до 5 м/с) на один-два поста.
1 уровень: создание воздушного щита, ветра 15-20 м/с в одной (уличной)локации на два поста, удар сжатым воздухом наносит глубокие царапины или синяки. Направленный удар потоком воздуха может сбить с ног.
2 уровень: создание сильного, ураганного ветра в одной (уличной)локации на один пост, удар потоком воздуха может нанести серьезные раны, сломать кости, выломать деревянную дверь. Умение ударить разогретым воздухом, нанести слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может прикрыть не только носителя способности.
3 уровень: управление любыми воздушными потоками на три поста. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену; удар разогретым воздухом наносит сильные ожоги. Вызов воздушной элементали (умения: Стихия воздуха (1), Сила и скорость (0)) на три поста.
4 уровень - Способность создать небольшой (до 10 метров высотой) торнадо на один пост. Элементаль усиливается (Стихия воздуха (2), Сила и скорость (0))
Стихия огня - управление огнем и всем, что связано с ним.

0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся (сухие!) предметы, к примеру, свечи, а также наносить слабые ожоги любой частью тела (необходим физический контакт).
1 уровень – создание небольших медленнолетящих файерболов размером до пяти сантиметров, наносящих слабые ожоги; на расстоянии свыше пяти метров файербол теряет большую часть вложенной в него силы. Способность поджигать легковоспламеняющиеся предметы взглядом на расстоянии до 50 метров.
2 уровень - создание небольшого (до 5 метров) огненного потока на один пост, файерболы пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть. Невосприимчивость носителя умения к ожогам.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, стену огня; файерболы наносят сильные ожоги и имеют размер до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет. Сжигание негорючих предметов происходит за 1-3 поста (в зависимости от их размера) и требует постоянного сосредоточения носителя способности. Примечание: воду и воздух поджечь невозможно. Возможность вызвать на три поста огненную элементаль – саламандру (способности: Стихия огня (2), Скорость (без силы) (0)).
4 уровень – все способности усиливаются, файербол летит 50 метров, способности саламандры вырастают (Стихия огня (2), Скорость (без силы) (1))
Стихия воды - управление водой и льдом.

0 уровень – создание и метание небольших ледяных игл (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода на три поста. Ледяные иглы укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Появляется возможность нанести обморожение при физическом контакте.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Невосприимчивость носителя способности к обморожению.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и ледяного щита. Вызов водной элементали на три поста (способности: Стихия воды (1), Скорость и сила (0)).
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Элементаль усиливается (Стихия воды (2), Скорость и сила (0))
Стихия земли - управление самой стихией и тем, что у нас под ногами.

0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов, но сильно стесняющей движения. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Управление потоком лавы, если таковой имеется поблизости. Вызов на три поста каменной (Скорость и сила (без скорости) (2), прочная шкура) или лавовой (Стихия огня (0), Скорость и сила (1)) элементалей.
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень), элементаль усиливается (каменная – Скорость и сила (2), лавовая – Стихия огня (0), Стихия земли (0), Скорость и сила (1))
Некромантия – поднятие мертвых.

0 уровень – поднятие животного, на два-три поста. Носитель способности видит негативные ауры (боль, грусть, злоба).
1 уровень – поднятие человека на один пост, животного(нескольких) на пять постов. Носитель способности видит духов и призраков, может говорить с ними.
2 уровень – поднятие человека (1-2 трупа, которые могут разговаривать) на три поста, животных на пять постов. Способность вызывать от одного до трех духов (призраков), а также управлять ими в течение одного поста. Духов можно использовать в качестве щита от магических воздействий, а также в качестве шпионов.
3 уровень – поднятие человека (2-3 трупа, разговор, память сохраняются) на пять постов, животного навсегда (пока труп не разложится или не будет уничтожен). Контролировать подъятое животное необходимо постоянно, иначе оно может отправиться погулять без хозяина. Вызов до пяти духов на три-четыре поста.
4 уровень – подъем одного сильного боевого зомби. Способности такого зомби: Сила и скорость (1), Регенерация (2). Срок призыва – до трех постов. Зомби автономен и программируем, некроманту не обязательно постоянно контролировать его.

0

4

Небоевые(то, что в принципе, может использоваться в бою, но толку с этого чуть)

Иллюзия – внушение иллюзий определенному количеству существ.

0 уровень – внушение одному-двум существам полностью нематериальных иллюзий некрупных предметов, или изменения внешнего вида реально существующих. К примеру, игральную карту выдать за водительские права. Посторонние существа не видят предназначенной кому-то другому иллюзии. продолжительность действия – один-два поста.
1 уровень – создание красочной крупной иллюзии для одного существа на три поста, двум-пяти – на один пост. Существа, которым внушается крупная иллюзия, должны находиться в одной локации или в определенном помещении. Иллюзия может разрушиться, если ее увидят больше существ, чем может околдовать маг.
2 уровень – одному-пяти существам можно внушить крупную, издающую звуки иллюзию сроком на три поста. Для одного существа возможно создать нематериальную иллюзию окружающей среды на один пост.
3 уровень – способность создания иллюзий для 10-15 существ на пять постов. Полуматериальная издающая звуки иллюзия окружающей среды для одного на пять постов, для двух-трех – на один.
4 уровень – способность показать иллюзию любого предмета примерно 50 существам. полностью материальная и неотличимая от реальности иллюзия окружающей среды для одного существа, полуматериальная – для 2-5 на пять постов.
Управление временем – остановка текущего времени для предметов или локаций («заморозка»)

0 уровень - остановка времени для одного человека (демона) на один пост, но с большой затратой энергии, последствием приема являются обморок, головные боли. Способность «заморозить» небольшой предмет, некрупное животное.
1 уровень - остановка времени для одного человека (демона) на один пост, беззатратно. На два-три поста – с большой энергозатратой, сильные демоны могут сопротивляться уже во время второго поста. Остановка времени на один пост в отдельной локации, большая энергозатрата.
2 уровень – беззатратная остановка времени для любых существ на два-три поста, сопротивление возможно на третий пост. Остановка времени на один (беззатратно) или два-три поста (с затратами) во всей локации. Умение «оживить» выбранных существ.
3 уровень – беззатратная остановка времени в локации на два-три поста, «заморозка» любых существ на срок до пяти постов, сопротивление на третий – пятый пост (в зависимости от силы). Умение «заморозить» существо не целиком, а только какую-то часть (части) тела.
Внушение - способность внушать любые желания, страхи, мечты другим.

0 уровень: внушение любого положительного желания одному существу.
1 уровень: внушение страха, побуждения, любого сильного желания.
2 уровень: внушение сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень: внушение побуждения на действие не более пяти существам одновременно, неодолимого страха, сильной агрессии к определенному существу.
Вдохновение – свершенная безобидная способность, хотя как безобидная, её в принципе можно отнести к слабому атакующему психическому влиянию. С помощью вдохновения игрок способен управлять настроением и эмоциями оппонента.

0 уровень -  начальная способность – незначительно изменять настроение в лучшую/худшую сторону (то есть игрок может воодушевить, настроить, надоумить кого-либо на какое-либо деяние любого характера) Действие: 1 пост, (последствия от атаки ограничены 2мя постами оппонента)
1 уровень -  игрок способен более сильно повышать или же понижать настроение противника, включая эмоции, варьирующиеся от грусти и скуки, до радости и энтузиазма. Действие: 2 игровых поста, (последствия от атаки ограничены 3мя постами оппонента)
2 уровень -  у игрока появляется возможность показать оппоненту уже целый спектр чувств от необоснованной досады и отчаяния до чувства влюбленности и страсти. (Так же теперь игроку предоставлена перспектива вызывать улыбку и  слезы, как наружные проявления.) Действие: 3 игровых поста, (последствия от атаки ограниченны максимум 4мя постами оппонента)
3 уровень - в прерогативы игрока на 3ем уровне входит полное влияние над настроением, то бишь над всеми абсолютно эмоциями оппонента, над его внешними проявлениями. Также в ход идет теперь и возбуждение желаний на какое-либо действие. Как такового прямого программирования нет. Просто желание). Действие: 4 игровых поста, (последствия от атаки ограниченны максимум 4мя постами оппонента)
Абсолютная память - запоминание всех событий, что были когда-то.

0 уровень: свободное запоминание 10 книжных страниц.
1 уровень: информация, равная 100 страницам, спокойно запоминается разумом.
2 уровень: не более 3000 страниц, все сказанное и все, что было до этого примерно 50 лет тому назад.
3 уровень: носитель способности знает, что было от начала основания мира, и знает неограниченное количество информации.
Астральная проекция/проникновение в разум – проецирование собственно образа в разуме и фантазиях других людей. Эдакое путешествие по миру воображения одного из персонажей.

(умение Оракула)

0 уровень - проникновение в сознание рядом стоящего человека. При этом тело проекционера погружается в сон. (Свободен в действиях там только лишь голос) Действие рассчитывается на 2 часа игрового времени.
1 уровень - способность проникновения в сознание на расстоянии локаций одной и той же ветки. (Допустим, в ветке «кооператив» источник астральной проекции находится в одной квартире, а образуется в голове  персонажа, находящегося в другой квартире) Действие рассчитано на 2 часа игрового времени. Оракул во время проекции погружается в сон.
2 уровень - к способности проникновения в сознание на расстоянии локаций одной и той же ветки добавляется проекция в виде визуального образа, созданного самим оракулом. Во время сеанса погружения в сознание проекционер не засыпает, а лишь дремлет, что позволяет ему чувствовать происходящее вокруг его тела. Действие рассчитано на 4 часа игрового времени.
3 уровень - ограничений на  расстояние астральной проекции не существует. На 3ем уровне оракул может являться во сны своим «жертвам проекции» и наставлять на путь истинный их там. Действие в постах не ограничено.
Маскировка - позволяет приобретать окрас окружающей среды (как хамелеон)

0 уровень - способность прятаться частично в тени продолжительностью на один пост
1 уровень - способность прятаться полностью в тени продолжительностью на один пост
2 уровень - способность принимать прятаться в предметах, если полностью на один пост, частично на два.
3 уровень - способность принимать окраску любой поверхности и в ней прятаться, если полностью на два поста, частично на три
Слуховые частоты - способность слышать звуки в радиусе нескольких тысяч километров.

0 уровень: возможность слышать любой разговор в локации
1 уровень: способность слышать любой шепот в локации
2 уровень: способность слышать любой шепот в соседних локациях
3 уровень: способность слышать любой шепот во всем городе
Эльфийский взор - когда эльф может взглянув вдаль, понять как далеко находится от него цель, узнать кто это и что он делает

0 уровень: способность рассмотреть любую деталь в пределах прямой видимости в одной локации.
1 уровень: способность видеть ауры и эмоциональное состояние существ в пределах одной локации.
2 уровень: действие способности расширяется до всех соседних локаций, чтобы увидеть и узнать, где находится хорошо знакомое эльфу существо, ему уже не обязательно держать его в поле зрения.
3 уровень: способность отыскать и увидеть состояние любого ранее виденного эльфом существа. Абсолютная зрительная память.
Общение с животными/ общение с природой

0 уровень – умение понимать эмоции животных, говорить с ними
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным и использовать их таким образом.
3 уровень – умение пить энергию деревьев, смотреть глазами зачарованных ранее животных
.

Предвидение – предвидение будущего, которое возможно

0 уровень – предвидение возможного будущего, мелких, не значительных событий, касающихся только персонажа, с вероятностью в 25%процентов
1 уровень – предвидение возможного будущего, более значимых событий, касающийся родственников, с вероятностью в 50%процентов
2 уровень - предвидение возможного будущего, значимые события в жизни персонажа, относящиеся к знакомым-друзьям, с вероятностью в 75%процентов
3 уровень - предвидение возможного будущего, очень важных, почти сакраментальных событий, относящиеся как к незнакомцу, так и группе людей, с вероятностью в 99%процентов
Телепатия - передача мыслей и чувств на расстояние.

0 уровень: чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии.
1 уровень: способность воздействовать на эмоции игрока в течении 2 постов. Умение чувствовать живые существа и их эмоции на расстоянии до 5 метров.
2 уровень: возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 10 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 15 метров.
3 уровень: чтение\передача мыслей на не ограниченном расстоянии; внушение мыслей на 2 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 50 метров.
Регенерация — свойство всех живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.

0 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
1 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста и отнимает много сил.
2 уровень – за два поста энергозатратно залечиваются глубокие раны, сильные ожоги, легкие ожоги и порезы начинают заживляться моментально.
3 уровень - восстанавливаются серьезно поврежденные органы, оторванные конечности, это требует много сил и происходит за три поста, в течение двух часов возможно восстановление тела, если только оно не было полностью уничтожено.
Лечение - восстановление поврежденных тканей и потерянных органов.

0 уровень - способность залечивать царапины, но за два-три поста.
1 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
2 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста.
3 уровень - залечиваются смертельные ранения - это происходит за два поста, а ожоги и глубокие порезы начинают заживляться моментально.
4 уровень – возможность воскресить мертвое тело при условии, что оно более-менее цело
Управление погодой

0 уровень: возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень: Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации.
2 уровень: Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов.
3 уровень: Стихийное бедствие в пределах одной локации, вызов смерча – до трех постов.
4 уровень: Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах города или внешнего мира – создание/прекращение сильного дождя или ветра. Разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией. Возможно физическое воздействие недовольных XD.

0

5

Перемещение(no comments)

Левитация – полеты на какую-либо высоту и расстояние

0 уровень – не выше чем на два метра вверх, не особенно быстро и уверенно.
1 уровень – не выше чем на 10 метров верх, скорость средняя.
2 уровень – не выше чем на 30 метров вверх, быстро.
3 уровень – любая высота, очень большая скорость
Мерцание/Свечение – способность моментально перемещаться в пространстве.

0 уровень – не больше двух метров(не больше 3 раз за 2 часа)
1 уровень – не больше 15 метров(не больше 5 раз за 2 часа), способность «взять с собой» одно существо, для этого необходим тесный тактильный контакт, уровень способности при перемещении двоих падает до нулевого – 2 метра и три раза за два часа.
2 уровень – не больше 50 метров(не больше 10 раз за два часа), вдвоем – 15 метров и 5 раз за два часа. Для перемещения другого существа достаточно взять его за руку. Возможно перемещение троих, уровень способности падает до нулевого.
3 уровень – до 100 метров (неограниченно), или перемещение себя, а также до пяти существ на расстояние не более 50 метров, 10 раз за два часа. Возможно также перемещение одного существа без перемещения самого носителя способности. Для перемещения посторонних необходим любой тактильный контакт
Зеркальное перемещение – моментальное перемещение с помощью зеркала, чем выше уровень, тем меньше нужно зеркало.

0 уровень – большое зеркало, в пол роста человека, не больше чем на 5 метров(не больше 3 раз за 2 часа)
1 уровень – зеркало большое, не больше, чем на 15 м (не больше 5 раз за 2 часа) способность «взять с собой» одно существо, для этого необходим тесный тактильный контакт, уровень способности при перемещении двоих падает до нулевого – 2 метра и три раза за два часа.
2 уровень – небольшое зеркальце, не дальше, чем на 50 м (не больше 10 раз за два часа) вдвоем – 15 метров и 5 раз за два часа. Для перемещения другого существа достаточно взять его за руку. Возможно перемещение троих, уровень способности падает до нулевого.
3 уровень – любая зеркальная поверхность, до 100 м (неограниченно) или перемещение себя, а также до пяти существ на расстояние не более 50 метров, 10 раз за два часа. Возможно также перемещение одного существа без перемещения самого носителя способности. Для перемещения посторонних необходим любой тактильный контакт.
Прохождение сквозь стены

0 уровень – тонкие стены не больше 25 см, требует концентрации и усилия воли
1 уровень – не толще 75 см, почти без затрат
2 уровень – не толще 1,25 м, способность проникать любой частью тела через любой некрупный предмет, способность при сильных энергозатратах проводить сквозь стену с собой одно существо.
3 уровень – любые стены, способность без усилий надолго оставаться внутри плотного вещества (стены, ствола дерева, камня), способность без труда проводить сквозь стену с собой одно существо

0


Вы здесь » Layburg - city » Важно|Important » Способности