Небоевые(то, что в принципе, может использоваться в бою, но толку с этого чуть)
Иллюзия – внушение иллюзий определенному количеству существ.
0 уровень – внушение одному-двум существам полностью нематериальных иллюзий некрупных предметов, или изменения внешнего вида реально существующих. К примеру, игральную карту выдать за водительские права. Посторонние существа не видят предназначенной кому-то другому иллюзии. продолжительность действия – один-два поста.
1 уровень – создание красочной крупной иллюзии для одного существа на три поста, двум-пяти – на один пост. Существа, которым внушается крупная иллюзия, должны находиться в одной локации или в определенном помещении. Иллюзия может разрушиться, если ее увидят больше существ, чем может околдовать маг.
2 уровень – одному-пяти существам можно внушить крупную, издающую звуки иллюзию сроком на три поста. Для одного существа возможно создать нематериальную иллюзию окружающей среды на один пост.
3 уровень – способность создания иллюзий для 10-15 существ на пять постов. Полуматериальная издающая звуки иллюзия окружающей среды для одного на пять постов, для двух-трех – на один.
4 уровень – способность показать иллюзию любого предмета примерно 50 существам. полностью материальная и неотличимая от реальности иллюзия окружающей среды для одного существа, полуматериальная – для 2-5 на пять постов.
Управление временем – остановка текущего времени для предметов или локаций («заморозка»)
0 уровень - остановка времени для одного человека (демона) на один пост, но с большой затратой энергии, последствием приема являются обморок, головные боли. Способность «заморозить» небольшой предмет, некрупное животное.
1 уровень - остановка времени для одного человека (демона) на один пост, беззатратно. На два-три поста – с большой энергозатратой, сильные демоны могут сопротивляться уже во время второго поста. Остановка времени на один пост в отдельной локации, большая энергозатрата.
2 уровень – беззатратная остановка времени для любых существ на два-три поста, сопротивление возможно на третий пост. Остановка времени на один (беззатратно) или два-три поста (с затратами) во всей локации. Умение «оживить» выбранных существ.
3 уровень – беззатратная остановка времени в локации на два-три поста, «заморозка» любых существ на срок до пяти постов, сопротивление на третий – пятый пост (в зависимости от силы). Умение «заморозить» существо не целиком, а только какую-то часть (части) тела.
Внушение - способность внушать любые желания, страхи, мечты другим.
0 уровень: внушение любого положительного желания одному существу.
1 уровень: внушение страха, побуждения, любого сильного желания.
2 уровень: внушение сильного страха, побуждения на определенное действие, агрессии.
3 уровень: внушение побуждения на действие не более пяти существам одновременно, неодолимого страха, сильной агрессии к определенному существу.
Вдохновение – свершенная безобидная способность, хотя как безобидная, её в принципе можно отнести к слабому атакующему психическому влиянию. С помощью вдохновения игрок способен управлять настроением и эмоциями оппонента.
0 уровень - начальная способность – незначительно изменять настроение в лучшую/худшую сторону (то есть игрок может воодушевить, настроить, надоумить кого-либо на какое-либо деяние любого характера) Действие: 1 пост, (последствия от атаки ограничены 2мя постами оппонента)
1 уровень - игрок способен более сильно повышать или же понижать настроение противника, включая эмоции, варьирующиеся от грусти и скуки, до радости и энтузиазма. Действие: 2 игровых поста, (последствия от атаки ограничены 3мя постами оппонента)
2 уровень - у игрока появляется возможность показать оппоненту уже целый спектр чувств от необоснованной досады и отчаяния до чувства влюбленности и страсти. (Так же теперь игроку предоставлена перспектива вызывать улыбку и слезы, как наружные проявления.) Действие: 3 игровых поста, (последствия от атаки ограниченны максимум 4мя постами оппонента)
3 уровень - в прерогативы игрока на 3ем уровне входит полное влияние над настроением, то бишь над всеми абсолютно эмоциями оппонента, над его внешними проявлениями. Также в ход идет теперь и возбуждение желаний на какое-либо действие. Как такового прямого программирования нет. Просто желание). Действие: 4 игровых поста, (последствия от атаки ограниченны максимум 4мя постами оппонента)
Абсолютная память - запоминание всех событий, что были когда-то.
0 уровень: свободное запоминание 10 книжных страниц.
1 уровень: информация, равная 100 страницам, спокойно запоминается разумом.
2 уровень: не более 3000 страниц, все сказанное и все, что было до этого примерно 50 лет тому назад.
3 уровень: носитель способности знает, что было от начала основания мира, и знает неограниченное количество информации.
Астральная проекция/проникновение в разум – проецирование собственно образа в разуме и фантазиях других людей. Эдакое путешествие по миру воображения одного из персонажей.
(умение Оракула)
0 уровень - проникновение в сознание рядом стоящего человека. При этом тело проекционера погружается в сон. (Свободен в действиях там только лишь голос) Действие рассчитывается на 2 часа игрового времени.
1 уровень - способность проникновения в сознание на расстоянии локаций одной и той же ветки. (Допустим, в ветке «кооператив» источник астральной проекции находится в одной квартире, а образуется в голове персонажа, находящегося в другой квартире) Действие рассчитано на 2 часа игрового времени. Оракул во время проекции погружается в сон.
2 уровень - к способности проникновения в сознание на расстоянии локаций одной и той же ветки добавляется проекция в виде визуального образа, созданного самим оракулом. Во время сеанса погружения в сознание проекционер не засыпает, а лишь дремлет, что позволяет ему чувствовать происходящее вокруг его тела. Действие рассчитано на 4 часа игрового времени.
3 уровень - ограничений на расстояние астральной проекции не существует. На 3ем уровне оракул может являться во сны своим «жертвам проекции» и наставлять на путь истинный их там. Действие в постах не ограничено.
Маскировка - позволяет приобретать окрас окружающей среды (как хамелеон)
0 уровень - способность прятаться частично в тени продолжительностью на один пост
1 уровень - способность прятаться полностью в тени продолжительностью на один пост
2 уровень - способность принимать прятаться в предметах, если полностью на один пост, частично на два.
3 уровень - способность принимать окраску любой поверхности и в ней прятаться, если полностью на два поста, частично на три
Слуховые частоты - способность слышать звуки в радиусе нескольких тысяч километров.
0 уровень: возможность слышать любой разговор в локации
1 уровень: способность слышать любой шепот в локации
2 уровень: способность слышать любой шепот в соседних локациях
3 уровень: способность слышать любой шепот во всем городе
Эльфийский взор - когда эльф может взглянув вдаль, понять как далеко находится от него цель, узнать кто это и что он делает
0 уровень: способность рассмотреть любую деталь в пределах прямой видимости в одной локации.
1 уровень: способность видеть ауры и эмоциональное состояние существ в пределах одной локации.
2 уровень: действие способности расширяется до всех соседних локаций, чтобы увидеть и узнать, где находится хорошо знакомое эльфу существо, ему уже не обязательно держать его в поле зрения.
3 уровень: способность отыскать и увидеть состояние любого ранее виденного эльфом существа. Абсолютная зрительная память.
Общение с животными/ общение с природой
0 уровень – умение понимать эмоции животных, говорить с ними
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным и использовать их таким образом.
3 уровень – умение пить энергию деревьев, смотреть глазами зачарованных ранее животных
.
Предвидение – предвидение будущего, которое возможно
0 уровень – предвидение возможного будущего, мелких, не значительных событий, касающихся только персонажа, с вероятностью в 25%процентов
1 уровень – предвидение возможного будущего, более значимых событий, касающийся родственников, с вероятностью в 50%процентов
2 уровень - предвидение возможного будущего, значимые события в жизни персонажа, относящиеся к знакомым-друзьям, с вероятностью в 75%процентов
3 уровень - предвидение возможного будущего, очень важных, почти сакраментальных событий, относящиеся как к незнакомцу, так и группе людей, с вероятностью в 99%процентов
Телепатия - передача мыслей и чувств на расстояние.
0 уровень: чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии.
1 уровень: способность воздействовать на эмоции игрока в течении 2 постов. Умение чувствовать живые существа и их эмоции на расстоянии до 5 метров.
2 уровень: возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 10 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 15 метров.
3 уровень: чтение\передача мыслей на не ограниченном расстоянии; внушение мыслей на 2 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 50 метров.
Регенерация — свойство всех живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
0 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
1 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста и отнимает много сил.
2 уровень – за два поста энергозатратно залечиваются глубокие раны, сильные ожоги, легкие ожоги и порезы начинают заживляться моментально.
3 уровень - восстанавливаются серьезно поврежденные органы, оторванные конечности, это требует много сил и происходит за три поста, в течение двух часов возможно восстановление тела, если только оно не было полностью уничтожено.
Лечение - восстановление поврежденных тканей и потерянных органов.
0 уровень - способность залечивать царапины, но за два-три поста.
1 уровень - возможность заживлять царапины во время одного поста, в том числе и синяки.
2 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста.
3 уровень - залечиваются смертельные ранения - это происходит за два поста, а ожоги и глубокие порезы начинают заживляться моментально.
4 уровень – возможность воскресить мертвое тело при условии, что оно более-менее цело
Управление погодой
0 уровень: возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень: Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации.
2 уровень: Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов.
3 уровень: Стихийное бедствие в пределах одной локации, вызов смерча – до трех постов.
4 уровень: Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах города или внешнего мира – создание/прекращение сильного дождя или ветра. Разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией. Возможно физическое воздействие недовольных XD.